Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

АРХИВ: Детки 2003 года - 26.07.2005 - 20.12.2009

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Сб июн 14, 2008 10:00

Женя_я, ваш мер часто такие подарки делает? Или это впервые? Как бы там ни было, красиво очень.
Еще про племянника. :oops: А давно он ходит на танцы? На какие? С какого возраста и как часто? Я подумываю попробовать Тараса завести на танцы, но не знаю, куда его вести: на народные спортивные или какие? Ему-то все равно, там машинок нигде не дают, к сожалению :lol:


Женя_я
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 19:39

Сообщение Женя_я » Сб июн 14, 2008 10:03

http://picasaweb.google.ru/rebenochek03 ... P6Ayq_dP2I Я все-таки добавила подписи. :D

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Сб июн 14, 2008 10:19

Віра писал(а):ты уверна, что тебя хватит на мои вопросы?

Женя_я писал(а):пробую

Женя_я писал(а):Я все-таки добавила подписи.

Женя_я, :lol: я ж говорила, что тебя не хватит :lol: :mrgreen: :wink:

Женя_я
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 19:39

Сообщение Женя_я » Сб июн 14, 2008 10:25

Віра писал(а): А давно он ходит на танцы? На какие? С какого возраста и как часто? Я подумываю попробовать Тараса завести на танцы, но не знаю, куда его вести: на народные спортивные или какие? Ему-то все равно, там машинок нигде не дают, к сожалению

:lol: :lol: :lol:
Та же история и с Леней. А Дима года 3 ходит, они начали уже лет в 9 (поздновато), но успехи у него просто отличные. Танцы - бальные. Выступает и в Стандарте, и в Латине. Как правило 1е место. Но уж больно дорого как говорит невестка. :( И индивидуальные, и костюмы. Но красиво ТААААК! У меня всегда комок в горле.

добавлено спустя 1 минуту:

Віра писал(а):я ж говорила, что тебя не хватит

Я подумала, если еще вот так начнут спрашивать, а я не смогу :D . Хотя ты одна у нас такая :Rose: :wink:

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Сб июн 14, 2008 14:25

Женя_я писал(а):Я подумала, если еще вот так начнут спрашивать, а я не смогу Very Happy . Хотя ты одна у нас такая

Как говорила моя бабуля, тонкий намек на толстые обстоятельства. :lol: Я впредь постараюсь помалкивать. Но что я поделаю, если интересно. :oops: :cry: :mrgreen:

Женя_я
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 19:39

Сообщение Женя_я » Сб июн 14, 2008 15:27

Віра писал(а):тонкий намек на толстые обстоятельства.

Как раз наоборот. Я так в общем подписала, а теперь можно и конкретные вопросы :good: 8)
Вот сегодня идем на Пола Маккартни смотреть на свою площадь. 8) Киевлянки, вам больше повезло! Кто-нибудь пойдет?

Hell
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 20:38
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hell » Сб июн 14, 2008 17:10

Девочки, привет! Я вас добросовестно прочитала, фотки посмотрела. Фоты классные! Женя_я, концерт, песочные фигуры АБАЛДЕТЬ-НЕВСТАТЬ!
Мы 3 выходных на даче провели. Погода - супер! Надули сынам игровой центр-бассейн... Они в восторге! Фотки выложу на неделе

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Вс июн 15, 2008 14:55

dnat писал(а):а мой может и без трусов бегать не стесняясь.

У нас как-то Коля более интеллигентный в этом плане, а Володька (хоть ему и 8 уже), может и голый бегать :mrgreen: пока не погонишь одеваться.

dnat писал(а):Легко ли можете уйти из парка культуры и т.п., где много детских развлекалочек?

Мы обычно сразу договариваемся, чтоб выбрали к примеру 3 атракциона из всех имеющихся и все. Тогда уходим нормально. Хотя на ДР в Ультрамарине пока во все автоматы не переигали не успокоилис :) Но то ж день рождения :pardon:
Женя_я писал(а):Вот сегодня идем на Пола Маккартни смотреть на свою площадь. Cool Киевлянки, вам больше повезло! Кто-нибудь пойдет?

Насчет повезло - мягко сказанно - вчера погода была еще та, но народ стойко стоял под зонтами. :mrgreen: Мы не ходили, я не особая фанатка, и предпочитаю учавствовать в таких мероприятиях находясь на своем диване возле телека :D :mrgreen:

anja
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 22:32

Сообщение anja » Пн июн 16, 2008 09:10

Всем привет! С праздником!!!
У нас очень насыщенные выходные :roll: .Ничего особенного, но комп пустует :) , времени нету :) .
До скорого :-* .

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Пн июн 16, 2008 22:28

Всем привет! И куда это все подевались? Мы сегодня опять ездили. На этот раз в село почти под Львовом. Называется Старое Село. Смотреть на руины крепости. Я в шоке. Причем в шоке дважды. Никогда бы не подумала, что там была такая огромная крепость. Да Олеский замок пусть спрячется: по размерам примерно вдвое меньше Старосельской. Но Олеский намного лучше сохранился. В старосельской сохранились только стены, но и они разрушаются временем и стараниями односельчан. Подозреваю, что не один дом построен из кирпича этой крепости. :x Смотреть больно. Она выстояла монгольские набеги, а современники ее гробят потихоньку. :( Но даже теперь, если бы нашелся хозяин, который ценит, уважает и любит историю, то можно было бы его отреставрировать и показывать туристам. Я уверена, что народ бы ехал смотреть: от Львова 20 км. Сейчас загружу несколько фоток.

добавлено спустя 22 минуты:

Уже загрузила. Альбом ВОТ ТУТ.

Валля
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:09

Сообщение Валля » Вт июн 17, 2008 08:59

приветик.
мы на выходные в село ездили. там же наш ребеночек, как же мы без него :cry:
в субботу ездили забирать сено, Артем с дедом на тракторе катался, был огромнейший восторг, особенно когда дед разрешил переключать передачи и "газовать" :Yahoo!:
а в воскресенье были на речке, открывали купальный сезон :D и осваивали мотоцикл :D фотки будут позже
Женя_я, фотки замечательные, концерт мне напомнил как мы с Артемом ходили на финал конкурса "Крок до зірок", там тоже очень много деток выступало и маленьких и постарше, они пели и танцевали, Артем говорил: "ничего себе, :shock: что вытворяют" :giggle:
песочные фигуры прикольные, спасибо, очень понравились. меня всегда поражает подобное творчество, наверное из-за отсутствия фантазии (т.е. я бы такого или даже чего-то подобного никогда не сделала)
да на карте такой серьезный пацан, наш постоянно просит папу дать на машине проехать, усаживается на сидение и с таким довольным видом рулит, только головой на все стороны вертит, а я ему говорю: "водитель должен смотреть на дорогу а не по сторонам" :giggle: вот только педали нажимать папа ему не разрешает, а то один раз увидел деда и решил возле него тормознуть, мы чуть лбами в стекло не треснулись
Віра писал(а):Я подумываю попробовать Тараса завести на танцы, но не знаю, куда его вести: на народные спортивные или какие?
ой, я тоже думаю Артема куда-то сдавать на осень, но я все больше склоняюсь не к танцам а к какому-то боевому искусству наверное, а то ему куда-то надо девать свою энергию, уже деда боксом замучил :giggle:
Віра, интересная экскурсия, а что это вас на путешествия потянуло :wink:

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Вт июн 17, 2008 10:04

Валля писал(а):я все больше склоняюсь не к танцам а к какому-то боевому искусству наверное

Валля, я себе заприметила карате и танцы... :giggle: А что, человек должен быть всесторонне развит! :)
Валля писал(а):что это вас на путешествия потянуло

Валля, дык машина свалилась прям на голову (я выше писала, по-моему, что мой папа поломал ногу и на время вынужденного бездействия дал нам доверенность), грех не пользоваться. :)
А у вас какая машина? Ты писала, наверное, а я прохлопала. У нас ланос.

Медвежонок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 21:49

Сообщение Медвежонок » Вт июн 17, 2008 10:23

Женя_я, песочные фигуры - просто чудо! Да ещё с юмором, класс! Спасибо. А пирожки... :roll: Блин, давненько я не пекла - за фигуру страшно, если пеку, то целый день их таскаю потом :oops: :mrgreen:
Віра, замок такой внушительный, жалко, что его растаскивают :( .

Донна
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 12:58

Сообщение Донна » Вт июн 17, 2008 11:07

Привет! Мы вроде выздоровели. Даже не знаю, что это было - сутки невысокой (до 37.5) температуры на фоне сильного кашля и немножко рвоты (без поноса). В общем, во вторую половину дня субботы ребенок уже скакал вовсю. Возможно, это была только первая серия, но сегодня мы уже в строю, то есть в саду.
Погода у нас... хорошая :). Ливни льют вовсю, гром гремит - при всей неудобности я всё же люблю летние дожди :).
Віра, молодцы, что не сидите на месте! Я ваши достопримечатльности очень люблю, сама бы с удовольствием, эх!
У нас тоже были грандиозные планы на выходные (хотели или на речку с ночевкой, или в Святогорск), но Сашка вместе с погодой их (планы) плавненько перенесли на следующий раз :). Зато пересмотрели кучу фильмов и футбольных матчей, тоже неплохо, учитывая, что в последний раз смотрели фильм (я посчитала, да!!) больше двух месяцев назад :shock: . А ещё предавались кулинарному разврату. Тоже надо, я считаю :).

За окном дождь стеной :).

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Вт июн 17, 2008 11:41

Донна, и как тебе футбол?


Вернуться в «Поболтаем. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей