Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Вопрос врачам-химикам: неиспаряющееся бактерицидно-фунгицидное средство

Luisi

Вопрос врачам-химикам: неиспаряющееся бактерицидно-фунгицидное средство

Сообщение Luisi » Ср янв 25, 2012 10:22

Дорогие специалисты!

Периодически начинает подванивать увлажнитель (вода в который попадает только после осмоса).

Основательное мытье устраняет проблему на сутки.

Основательное мытье + обработка пульвелизатором внутренностей увлажнителя раствором хлоргекседина с последующей обильной промывкой устраняет проблему уже гораздо надольше.

Моя цель - максимально устранить частые мойки. Посему есть идея добавлять в воду какое-то бактерицидно-фунгицидное средство, но обязательно не испаряющееся.

Посоветуйте такое, пожалуйста.

Юта

Сообщение Юта » Чт янв 26, 2012 15:03

Я не врач. Я химик. И всё это, честно скажу, как-то озадачивает. Потому что в увлажнителе, будь он ультразвуковой или обычный (кстати, у вас какой?) условия для развития микрофлоры, как бы это помягче, не самые лучшие. А уж чтобы вода заванивалась за сутки - это вообще очень странно. Даже поставленная летом на окно банка с обычной водой так быстро не завоняет. Она, между нами говоря, не завоняет и через месяц...
После осмоса (если это осмос ...:mrgreen: ) вода не должна содержать ничего, способного расцвести и запахнуть в течение суток, и даже в течение многих месяцев.
Но вообще, мне кажется, чтобы в течение суток появлялся запах - это где-то внутри увлажнителя должны быть специально, квалифицированно и заботливо созданные для бактерий условия. Проще говоря - если ваши меры не помогают, значит вы не там ищете.